Смысл. Правильный политический журнал
 
О жизни Элтона Джона поставят балет

О жизни Элтона Джона поставят балет

Британский певец и композитор Элтон Джон объявил о сотрудничестве с канадской [...]
Интернет не делает людей глупее

Интернет не делает людей глупее

Как показало очередное исследование, проведенное в рамках проекта Pew Internet [...]
Google вторглась в частную жизнь

Google вторглась в частную жизнь

В среду юридическая фирма Audet & Partners LLP подала групповой иск против [...]
Ученые: Души и загробной жизни не существует

Ученые: Души и загробной жизни не существует

Специалисты из США и Великобритании решили с помощью простого эксперимента [...]
Американка обвинила социальную службу в порабощении людей

Американка обвинила социальную службу в порабощении людей

Жительница города Сиэтл, штат Вашингтон, обвинила социальные органы в [...]
Сердюков: Армия это в первую очередь люди

Сердюков: Армия это в первую очередь люди

Интервью с министром обороны Российской Федерации Анатолием СЕРДЮКОВЫМ. [...]

"Серьезного человека" Коэнов покажут за день до премьеры

24 февраля 2010 года в кинотеатре "Пионер" в рамках проекта "Киноклуб EMPIRE" [...]
Ученые: Тоска сокращает жизнь

Ученые: Тоска сокращает жизнь

Британские ученые доказали, что человек может в буквальном смысле умереть от [...]
Витаминные добавки укорачивают жизнь человека

Витаминные добавки укорачивают жизнь человека

Датские ученые из Университета Копенгагена пришли к парадоксальному выводу: те [...]
Все люди являются потомками инопланетян

Все люди являются потомками инопланетян

Ведущий британcкий ученый утверждает, что человечество в современном его виде [...]
Медики разговаривают с людьми, впавшими в кому

Медики разговаривают с людьми, впавшими в кому

Считалось, что люди, впавшие в кому, не реагируют на окружающий мир, ничего не [...]

"Шагающий человек" установил рекорд на аукционе

Скульптура работы швейцарского мастера Альберто Джакометти "Шагающий человек" [...]

Витаминные добавки укорачивают жизнь человека

Витаминные добавки укорачивают жизнь человека

Датские ученые из Университета Копенгагена пришли к парадоксальному выводу: те витаминные добавки, которые люди принимают в надежде замедлить процессы старения организма, скорее укорачивают жизнь человека, нежели ее продлевают, сообщает BBCNews.

Ученые рассмотрели результаты 67 исследований, в которых изучались эффекты витаминов А, Е, бета-каротина и селена - т.е. веществ, относящихся к так называемым антиоксидантам. Участниками этих исследований были в общей сложности 233,000 человек - как здоровых, так и страдающих различными заболеваниями.

Оказалось, что регулярный прием препаратов витамина А сопряжен с повышением смертности на 16%, витамина Е - на 4%, бета-каротина - на 7%. Что касается селена, то он не влиял на смертность ни в ту, ни в другую сторону.

Ученые пришли к однозначному выводу: продлить жизнь с помощью витаминных добавок нельзя, как профилактические средства они в лучшем случае бесполезны, в худшем - вредны.

Почему витаминные добавки могут оказывать неблагоприятное воздействие на человека, ученые пока не понимают. Высказано предположение, что они могут нарушать работу естественных механизмов защиты организма. Поэтому исследователи рекомендуют не полагаться на витаминные добавки, а обеспечивать потребность организма в витаминах естественным путем - с помощью разнообразной и сбалансированной диеты.

Отметим, что это не первое исследование, в котором на большом статистическом материале показана бесполезность витаминных добавок. Поскольку препараты этой категории в последние десятилетия приобрели на Западе широчайшую популярность, в распоряжении ученых появился богатый статистический материал для анализа эффективности потребления витаминов.

Тэги: добавка, жизнь, человек

Комментарии (3)


432.     27.07.2011 05:07:30
Hey, kliler job on that one you guys!

458.     27.07.2011 16:07:26
43vsHx actgdopzxzld

527.     29.07.2011 20:07:50
bGP9dK mtaseftalaec

Оставить комментарий

Цифровой код на картинке слева

Облако тегов

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
© Политический журнал «Смысл», 2005-2012 Яндекс цитирования
Предлагаем снять однокомнатную квартиру м, новогиреево. Купить квартиру новогиреево.
Предложения дома коттеджи на Ленинградском шоссе.